Музыкальное воспитание, являются составной частью общей
системы обучения и воспитания детей , и имеет помимо обще-развивающей,
коррекционно-компенсаторную направленность. Коррекция нарушенных функций через музыку помогает приобщить ребёнка к разным видам деятельности, формировать внимание, интерес к музыке, развивать музыкальные способности. Музыка организует детей, заражает их своим настроением. Музыкальное воспитание направленно непосредственно на развитие основных движений, сенсорных функций (зрительного и слухового восприятия), и речевой деятельности.
Особенность работы с детьми с ОВЗ состоит:
не в поиске способов освоения разных танцевальных движений, а в стимуляции
элементарной активности у ребенка; не в совершенствовании произношения, а в развитии элементарных вокализаций, простейших звукоподражаний; не в разучивании танцев, а в поиске способов побудить ребенка к танцевальному творчеству.
18 мая прошла традиционная встреча в «Школе реабилитации и ухода». Встречу с родителями провели воспитатель группы дневного пребывания Колокуцкая Т.П. и музыкальный руководитель Апостолиду Т.Ю. Родители познакомились с работой по музыкальному воспитанию : узнали что такое музыкальность, музыкальное воспитание, музыкальное развитие.
автор: ГБУ РЦДПОВ Бологовского муниципального округа