Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и регулирует механизм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
Заявители вправе обращаться с жалобами по вопросам качества оказания социальных услуг в организацию социального обслуживания и министерство социальной защиты населения Тверской области.
Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг может быть подана на бумажном носителе лично или направлена почтовым отправлением, либо в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационных технологий.
Заявитель в своей жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг в обязательном порядке указывает:
наименование организации в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица этой организации, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в письменной форме);
адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (если ответ должен быть направлен в электронной форме);
суть жалобы.
В письменной жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг ставится личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг документы и материалы либо их копии.